Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против Honda CBR 300R 2018

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
116497 руб.

Год

2016 - 17
2018 - 19

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Honda CBR 300R

Rake

24
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.7: 1

Питание двигателя

Fuel Injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Макс. момент, Нм.

111
27

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7250

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1380 mm / 54.3

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

3.9 Litres
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
140/70-17 radial

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
37 mm telescopic fork

Рама

Aluminium Deltabox
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 250 GT 1964 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 4X4 EPS 2011 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 650R Ninja 2006 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 400F 1988 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1988 фото Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000R-II Edie Lawson Replica 1983 фото