Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против Suzuki DR-Z 400 S 2018

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с Suzuki DR-Z 400 S 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом Suzuki DR-Z 400 S 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
260768 руб.

Год

2016 - 17
2018 - 19

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Suzuki DR-Z 400 S

Dry Weight

нет данных
132 kg / 291 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
398 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
39.7

Макс.мощность на об/мин.

11500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm

Макс. момент, Нм.

111
39

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6600

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
Digital CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
Mikuni BSR36 carburetor

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, #520

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
935 mm / 36.8 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1485 mm / 58.5 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Height 1230 mm / 48.4 in

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
300 mm / 11.8 in

Колея

102 mm / 4.0 in
нет данных

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 220mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
Single 250mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
120/90-18

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Рама

Aluminium Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
290 mm / 11.4 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
295 mm / 11.6 in

Максимальная Скорость

нет данных
152 94 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 200 America 19 фото Мотоцикл Ducati Panigale V2 White Rosso 2020 фото Мотоцикл Suzuki T 125 II Stinger 1969 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1975 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 2010 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1200 Sport 2007 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 125 2014 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2010 фото