Сравнение мотоциклов:
Yamaha oyal Star Tour Deluxe Midnight 2007 против Honda VTX 1300C 2003

Yamaha oyal Star Tour Deluxe Midnight 2007 в сравнении с Honda VTX 1300C 2003 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VTX 1300C это обычной популярности в России мотоцикл, а oyal Star Tour Deluxe Midnight это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1300C 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2003-05

Модель

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe Midnight
Honda VTX 1300C

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 70V-four cylinder, DOHC
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1294
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

4x 32mm Mikuni Constant- Velocity
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

75 hp 54.7 kW @ 4750 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm @ 3500 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
Solid-state digital

Степень Сжатия

нет данных
38mm CV carb.

Макс. момент, Нм.

111.8
123

Макс.мощность на об/мин.

4750
5000

Макс. Мощность, кВт

54
55

Макс. Мощность, Л.с.

75
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

3500
3000

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 4.4 gal
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

357 kg / 842.6 lb
290 kg

Высота Сиденья

740 mm /. 29.1 in
685 mm

Задний Тормоз

Single 320mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/90-15
170/80 -15

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
нет данных

Передняя Шина

150/80-16
140/80 -19

Задняя подвеска

Single shock, link- type w/air assist; 104 wheel travel
нет данных

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic fork, 142mm wheel travel.
Single 336mm disc 2 piston caliper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>
Мотоцикл BMW HP2 Enduro 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRC Road King Classic 2006 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 939 2016 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2006 фото Мотоцикл Aprilia AF1 125 Futura Reggiani Replica 1991 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2020 фото Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1998 фото