Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 125 1977 против LIFAN LF 200 III 2006

Yamaha RD 125 1977 в сравнении с LIFAN LF 200 III 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то LF 200 III это не продающийся в России мотоцикл, а RD 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha RD 125 1977 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

1977
2006

Модель

Yamaha RD 125
Lifan LF 200 III

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Two stroke, parallel twin
Four stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
196.9 cc

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
63.5 x 62.2 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 8500 rpm
12 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
16.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

2x 18mm Teikei carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

1.3 kgf-m @ 8000 rpm
14.5 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

12.7
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
12

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Electric & KICK

Стартер

Kick
Electric & KICK

Система зажигания

Battery coil
TCI

Питание двигателя

нет данных
Carburettor

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.04 US gal
13 Litres

Высота Сиденья

749 mm / 29.5 in
760 mm

Сухой Вес

нет данных
140 kg

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Мокрый вес

115 kg / 255 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130 mm Drum
Drum

Передние Тормоза

Single240mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.00-18
100/90-16

Передняя Шина

2.75-18
100/80-18

Задняя подвеска

Dual rear shock pre-load adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

28 mm telescopic forks
Telescopic fork

Рама

steel tube engine used as a stressed member
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Для тех, кто ездит на мотоцикле зимой

Рекомендации для тех, кто ездит на мотоцикле зимой Много сюрпризов припасает для водителей зима. То завалит все кругом сыпучим снегом, то переметет дороги плотными косыми сугробами. А иной раз вдруг разведет на дорогах снежную кашу. Нет, зима — совсем неподходящее время для мотоциклистов. А тут еще двигатель пускается с трудом, передачи переключаются туго, со скрежетом. Да и лицо ломит от холода, а пальцы рук совсем не слушаются.В эту пору лучше всего, конечно, поставить мотоцикл на консервацию до теплых деньков и перейти на пользование общественным транспортом. Так и поступает большинство городских мотоциклистов. А вот жители села зачастую вынуждены ездить круглый год. При этом многих неудобств, связанных с зимней эксплуатацией, избежать не удается, но свести их к минимуму можно и нужно.Прежде всего следует заняться двигателем — ему приходится труднее всего. Если летом он порой перегревается и мотоциклисты изыскивают различные способы борьбы с этим, то зимой следует о...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chieftain Elite 2017 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл Aprilia Caponord Rally 1200 2015 фото
Мотоцикл Laverda 750S F2 1974 фото Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 2002 фото