Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 250 1975 против Suzuki PE 250 1979

Yamaha RD 250 1975 в сравнении с Suzuki PE 250 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то PE 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а RD 250 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

186596 руб.
162021 руб.

Rear Rim

нет данных
0.8 Litres / 0.85 US qt / 0.7 Imp qt

Год

1975
197 9 - 80

Модель

Yamaha RD 250
Suzuki PE 250

Lubrication system

нет данных
Mikuni VM36SS carburetor

Steering angle

нет данных
(left & right)

Turning Radius

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Final Reduction

нет данных
4.000 (52/13)

Двигатель

Air cooled, two stroke, parallel twin
Two stroke, single cylinder, piston and reed valve

Объём двигателя

247
246 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

6.7J1
67 x 70 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 7500 rpm
22.5 kW / 30.5 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

34
30.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

24.1 lbs.-ft. 3.33 kgf-m @ 7000
27.5 Nm / 2.79 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

2.9
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

25
нет данных

Зажигание / Стартер

Battery and coil with breaker points / kick
нет данных

Стартер

нет данных
K ick

Питание двигателя

2x Mikuni VM28 SC
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK B10EV, Nippon DENSO W31ES-G

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, DAIDO DID 520UB, 110 links

Емкость Топливного Бака

12 liters / 3.2 gal.
11.5 Litres / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

нет данных
111 kg / 245 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
280 mm / 11.0 in

Колея

нет данных
130 mm / 5.12 in

Мокрый Вес

15p kg / 352 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, internal expanding

Передние Тормоза

Single disc
Drum, internal expanding

Задняя Шина

3.25-18
4.50-18 4PR

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21 4PR

Задняя подвеска

Dual shocks
Swingarm. gas/oil dampened spring, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic phneumatic/coil spring, oil dampened

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Указатели поворотов на мотоциклах и мотороллерах. Установка

На мотоциклах и мотороллерах     На улицах городов и дорогах страны сейчас нередко встретишь мотоциклы и мотороллеры с указателями поворотов. Эта забота мотолюбителей о безопасности движения вполне понятна: дорожные происшествия чаще всего происходят во время обгона, поворота и разворота, то есть в тех случаях, когда нужно подать сигнал о маневрировании. Наши мотозаводы пока что не оборудуют машины указателями поворотов, поэтому водители мотоциклов и мотороллеров делают это сами. Редакция получила много предложений по установке таких указателей. Одно из них, рекомендованное Научно-исследовательским институтом автомобильного электрооборудования и приборов, публикуется.   Рис. 1. Передний указатель поворота на ветровом стекле мотоцикла: 1 — фонарь правого указателя; 2 — переключатель.  Пунктиром показано подключение контрольных лампочек к различным типам реле. Мотоцикл или мотороллер должен иметь два передних и два задних указателя. Передние сигналы разм...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Yamaha XJ 750E 1981 фото Мотоцикл Ducati 1198S Corse Special Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CR 125 M 1975 фото
Мотоцикл Highland 950 V2 Super M otard 2008 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото