Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition 1982 против Yamaha T-Max 500 2011

Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition 1982 в сравнении с T-Max 500 2011 по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл, а RD 350LC YSP Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha T-Max 500 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1982
2011

Модель

нет данных
Yamaha X P 500 TMax

Наименование модели

Yamaha RD 350LC YSP Limited Edition
нет данных

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, parallel twin cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

347
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

2x 26mm Mikuni slide/needle
66 x 73 mm

Макс. Мощность

47 hp @ 8500 rpm
32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
43.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

нет данных
Electronic Fuel Injection

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

37.3
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Макс. Мощность, кВт

34
32

Зажигание / Стартер

Flywheel magneto CDI / kick
TCI / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
Automatic / V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

15.9 liters / 4.4 gal
15 Litres

Высота Сиденья

781mm / 30.8 in.
800 mm

Мокрый Вес

149 kg / 328 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 267 disc

Передние Тормоза

2x 267mm disc 1 piston calipers
2x 267 discs

Задняя Шина

4.10 -18
160/60-15

Передняя Шина

4.10 -18
120/70-15

Задняя подвеска

Single shock cantilever 5-way adjustable spring preload. 95mm wheel travel
Singing arm

Передняя Подвеска

32mm stanchion tube forks, 140mm wheel travel
Telescopic forks

Рама

Tubular mild steel, double front downtubes
нет данных

Старт на Милю

13.8 sec / 97.2 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

114 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Что делать, если мотоцикл не заводится ?

Если умолк двигатель Двигатель отказал. В чем причина? Искать ее следует по двум направлениям: в системе питания (синие рисунки) и в системе зажигания (красные рисунки) Система зажигания исправна, топливо в поплавковую камеру поступает — снять, осмотреть, очистить карбюратор. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — кран; 3 — воздухоочиститель; 4 — карбюратор. Система зажигания: 1 — батарея; 2 — предохранитель; 3 — центральный переключатель: 4 — натушил зажигания; 5 — подвижный контакт прерывателя; в — изолирующая втулка: 7 — кулачок; 8 — неподвижный контакт прерывателя 9 — конденсатор, 10 - свеча; 11 - наконечник От этого никто не застрахован — ни новичок, ни опытный мотоциклист. Но все же у бывалых двигатель внезапно останавливается очень редко, а когда это случается, причину они находят довольно быстро. Иное дело начинающий мотоциклист. Порой он на обочине разберет полмашины, пре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход С-364

Гоночный мотоцикл   С. ИВАНИЦКИЙ, главный конструктор гоночных мотоциклов ЦКЭБ Появление этого нового гоночного мотоцикла в классе 350 см3 (он имеет и второе название — С-364) вызвало интерес как у советских, так и у зарубежных специалистов. Английский журнал «Моторсайклинг» после выступлений наших спортсменов на международной арене писал, что «Восток» является «русской угрозой на следующий год», что он сильно поколебал «западную самоуверенность». В чем же основные конструктивные особенности нового мотоцикла? Прежде всего в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе с двумя верхними распределительными валами. Диаметр цилиндров — 49 мм, ход поршня — 46 мм. Мотоцикл снабжен двухвальной шестиступенчатой коробкой передач. Сцепление — сухое, многодисковое; зажигание — от магнето. Экипажная часть мотоцикла С-364 мало чем отличается от его предшественника — С-360. Та же двойная трубчатая рама закрытог...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Gilera RX 125 1984 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-12R 2000 фото Мотоцикл BMW S 1000R 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTBI Softail Night Train 2005 фото
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2013 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2010 фото