Сравнение мотоциклов:
Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 против Yamaha XV 750 Virago 1996

Yamaha RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica 1985 в сравнении с XV 750 Virago 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а RD 500LC YPVS Christian Sarron Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 88лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1985
1996 - 98

Модель

Yamaha RD 500LC Christian Sarron Replica
Yamaha XV 750 Virago

Rake

нет данных
32.0

Dry Weight

180 kg / 437.8 lbs
225 kg / 496 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve.
Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

499 cc / 30.3 cu-in
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.4 x 50 mm
83 x 69.2 mm

Макс. Мощность

88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
55 hp / 41 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

4x 26mm Mikuni carburetors
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
34mm Keihin carburetor

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Transistorize

Свечи Зажигания

NGK, BR9HS
нет данных

Макс. момент, Нм.

6.57
64.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, Л.с.

88
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
нет данных

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
710 mm / 28.0 in

Колесная база

1 375 mm / 54.1 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1145 mm /45.0 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

198.6 kg / 436.5 lbs
238 kg /; 524.7 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston calliper
200mm Drum

Задняя Шина

нет данных
140/90-15

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
2x 267mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

130/80 V18
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock , spring preload and rebound damping,
Mono shocks preload adjustable.

Передняя Подвеска

37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
38mm Telescopic

Рама

Steel twin downtube
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
145 mm / 5.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
100 mm / 3.7 in

Старт на Милю

11.7 sec / 117.7 mph
13.8 sec / 149.6 km / h

Максимальная Скорость

148 mph / 238 km/h
178.8 km / h / 111.1 mph

Средний расход (км./литр.)

27.5 mpg
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2016 фото Мотоцикл Gilera Nexus 500 2003 фото
Мотоцикл Honda CRF 70 F 2011 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 570 1987 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2018 фото