Сравнение мотоциклов:
Yamaha RS 200 1979 против Suzuki GSF 400 Bandit 1996

Yamaha RS 200 1979 в сравнении с Suzuki GSF 400 Bandit 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSF 400 Bandit это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а RS 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс. Yamaha RS 200 1979 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 400 Bandit 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258929 руб.
132647 руб.

Год

1979 - 81
1996-97

Модель

Yamaha RS 200
Suzuki GSF 400V Limited

Dry Weight

120 kg / 264.5 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Two stoke, parallel twin
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 46 mm
4x Mikuni BST32

Макс. Мощность

17.7 hp / 13.0 kW @ 7500 rpm
59 hp @ 12000 rpm (rear tyre 48.7 hp @ 10750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

18.3 Nm / 1.87 kg-m @ 6000rpm
3.9 @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Autolube
нет данных

Питание двигателя

Single Mikuni, VM 24SS Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & Kick
нет данных

Система зажигания

Battery
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.3
3.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
43

Макс. Мощность, Л.с.

17.7
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 us gal
16 Litres

Высота Сиденья

765 mm / 30.1 in
нет данных

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Размеры

Height 984 mm / 38.7 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
172 kg / 184 kg

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
ingle 260mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.00-17
150/70-17

Передние Тормоза

Drum
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

2.75-17
110/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks
Preload adjustable Kayaba monoshock, 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Kayaba, telescopic, coil spring, oil-damped, 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec / 161.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
185.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.0 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.8 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Двигатель Вайрас В-50 ( V-50 )

Устройство двигателя В—50  Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал выпуск нового двигателя В—50 рабочим объемом 49,8 см3. Он предназначен для мокиков «Рига» и «Карпаты» («За рулем», 1982, № 7). По мощностным и экономическим параметрам В—50 не отличается от прежних моделей Ш—62 («За рулем», 1983, № 1) и Ш—62М. Мощность равна 1,6—2,0 л. с. при 4800—5200 об/мин. Однако в конструкцию внесены серьезные усовершенствования, которые существенно улучшили потребительские качества двигателя, в частности надежность в эксплуатации.Изменения претерпели практически все основные узлы и детали. Так, в коробке передач увеличено межосевое расстояние валов, прочнее стали шестерни и вместо подшипников скольжения применены подшипники качения. Сцепление имеет теперь три пластмассовых диска. Надежнее стали его внутренний барабан, подшипник нижней головки шатуна (благодаря применению рол...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speed Triple Matt Black Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Triumph Thunderbird Storm 2012 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2008 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото
Мотоцикл Honda X4 Super X-Four 1998 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Suzuki GT 380K 1973 фото Мотоцикл Honda C 71 Dream 1958 фото