Сравнение мотоциклов:
Yamaha SDR 200 1990 против Moto Guzzi Audace Carbon 2017

Yamaha SDR 200 1990 в сравнении с Moto Guzzi Audace Carbon 2017 по характеристикам: make model., аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Audace Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а SDR 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Yamaha SDR 200 1990 - байк чуть ниже средней цены .

Make Model.

нет данных
Moto Guzzi Audace Carbon

Год

1990 - 92
2017

Модель

Yamaha SDR 200
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 US gal

Dry Weight

105 kg / 231 lbs
нет данных

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double oxygen sensor, Euro 4

Cooling system

нет данных
Air and oil cooled

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Headstock angle

нет данных
Height: 1180 mm / 46.5 in

Двигатель

Two stroke, single cylinder, YPVS
1380 cc / 84.2 cu-in

Объём двигателя

195 cc / 11.8 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm
71 kW / 96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm
121 Nm / 12.3 kgf-m / 89.2 ft/lb @ 3000 rpm

Степень Сжатия

28mm Flat-side Mikuni carburetor
10.5:1

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

27.5
121

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

34
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3000

Сцепление

Wet plate
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
Steel tubing, closed double cradle with elastic kinematic engine mounting system to isolate vibrations.

КПП

6 Speed
6 speed with final overdrive

Главная передача

Chain
Shaft

Емкость Топливного Бака

9.5 Litres / 3.0 US gal
20.5 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
740 mm / 29.1 in (Optimal 720 mm / 28.3 in)

Колесная база

1335 mm / 52.6 in
1685 mm / 66.3 in

Размеры

Width 680 mm / 26.8 in
нет данных

Колея

нет данных
155 mm / 6.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.4 in

Мокрый вес

115 kg / 254 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
нет данных

Задняя Шина

110/80-17
200/60 R16

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
130/70 R18

Передняя Шина

90/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Monocross 9-way preload
Swingarm with double shock absorber with adjustable extension and spring preload with remote tank

Передняя Подвеска

33mm Telescopic forks
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

99 mph / 159.3 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

45.9 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Дельта. РМЗ 2.124

Первенцы семейства Дельта     На заводе «Саркана Звайгзне» в последнее время созданы образцы целого семейства мопедов для различных категорий покупателей. Общим их признаком стал единый, фирменный стиль, основой которого мы стремились сделать лаконичность формы, элегантность.Первую модель нового семейства завод предлагает уже в нынешнем году. Это мокик «Дельта», модель РМЗ-2.124. Учитывая, что основной потребитель нашей продукции — молодые люди, конструкторы постарались создать мокик с легкими, стремительными линиями спортивного мотоцикла. Он будет выпускаться в нескольких исполнениях: « стандарт», «турист», «спорт», «люкс», которые различаются оснащением и отделкой. Так, на «туристе» и «спорте» предусмотрены указатели поворота. «Турист», кроме того, оборудован ветровым щитком и багажником, рассчитанным на боковые сумки. «Спорт» не имеет багажника, но ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Каким будет Минск М-105. Минск становится сильнее

Каким будет Минск М-105     Так выглядит новый минский мотоцикл М-105 На Минском мотовелозаводе готовится к производству новый легкий дорожный мотоцикл М-105. Внешне он похож на своего предшественника М-104, но существенно отличается основными механизмами. По существу создан новый двигатель, более надежный и долговечный благодаря установке в нижней головке шатуна подшипника с сепаратором. Усилены шатун и верхний поршневой палец. В качестве коренных подшипников будет использована серия 303. Все это, по расчетам конструкторов, повысит срок службы основных узлов мотоцикла в 2,5—3 раза. Применение нового карбюратора К-36М, улучшение системы впуска и выпуска, повышение степени сжатия (до 8,0) позволили увеличить мощность двигателя до 7 л. с. Максимальная скорость — 80 км/час. Изменениям подверглась и трансмиссия. Ведущий барабан имеет более крупные шлицы, а диски сцепления покрыты накладками из фрикционной массы. Впервые на минских мотоциклах применена четырехступенч...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Roadmaster 2015 фото Мотоцикл BMW R 1250RT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900 2019 фото
Мотоцикл Honda XL 125R 1983 фото Мотоцикл KTM 350 FREERIDE 2012 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2015 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото