Сравнение мотоциклов:
Yamaha SR 400 1998 против KTM 390 Duke 2017

Yamaha SR 400 1998 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а SR 400 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс. Yamaha SR 400 1998 - байк за недорогую цену, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196599 руб.
334712 руб.

Год

1998-01
2017

Модель

Yamaha SR 400
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

399
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Carburetor. BSR33
89 x 60 mm

Макс. Мощность

27 hp @ 7000 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
9500

Степень Сжатия

нет данных
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

6.3 kg-m @ 6500 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

61.8
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Сцепление

нет данных
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

12 Litres
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

131 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1357 mm / 53.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

4.00-16
150/60-17

Передняя Шина

3.50-19
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shocks
WP monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2010 фото Мотоцикл Derbi GPR 125 2009 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2012 фото
Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Aprilia RS 125 Full White 2010 фото Мотоцикл Yamaha YD-1 1957 фото