Сравнение мотоциклов:
Yamaha SRX 250 1987 против Honda XLV 750R 1985

Yamaha SRX 250 1987 в сравнении с Honda XLV 750R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XLV 750R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а SRX 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205201 руб.
263479 руб.

Год

1987 - 90
1985

Модель

Yamaha SRX 250
Honda XLV 750

Dry Weight

123 kg / 371 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
749

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79.5 x 75.5 mm

Макс. Мощность

17 hp / 12.4 kW @ 9000 rpm
61 hp 45 KW @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

17
61

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Степень Сжатия

Y22PV Teikei
2x Keihin VD Throttle bore 36 mm

Макс. Крутящий Момент

2.4 kgf-m / 17.3 lb-ft @ 8500 rpm
7 kg-m 68.4 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.5
68.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
45

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

9 Litres / 2.3 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
855 mm

Мокрый вес

137 kg / 302 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
195 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single disc 2 piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

100/90-18
130/80 17

Передняя Шина

90/90-16
90/90 21

Задняя подвеска

Single shock, adjustable spring preload
Air assisted Pro-Link, 180mm wheel travel

Передняя Подвеска

Centre axle 33mm forks
Telescopic forks, 200mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
165-170 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Vespa 150GL 1962 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E 1996 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2000 фото Мотоцикл Honda XL 125S 1981 фото Мотоцикл Benelli 304 1980 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото