Сравнение мотоциклов:
Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 против Triumph Bonneville T100 Black 2017

Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 в сравнении с Triumph Bonneville T100 Black 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville T100 Black это изредка продающийся в России мотоцикл, а Star XV 950 Bolt R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville T100 Black 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

455000 руб.
745100 руб.

Год

нет данных
20 17

Dry Weight

нет данных
213 kg / 470 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
32 Spokes, 18 x 2.75 in

Wheels Rear

нет данных
32 Spokes, 17 x 4.25 in

Двигатель

V2, Жидкостная cистема охлаждения
Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

942
900 cc / 54.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

85x83
84.6 x 80 mm

Макс. Мощность

52@5500
40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
54

Макс.мощность на об/мин.

5500
5900

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

80@3000
80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm

Макс. момент, Нм.

80
80

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3230

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

Электростартер
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

Инжектор
Multipoint sequential electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville T100 Black

КПП / Привод колеса

Механическая
нет данных

КПП

5
5 Speed

Главная передача

Ремень
Chain, X-ring, DID 520 VP2

Сцепление

Многодисковое, в масляной ванне
Wet, multi plate, torque assist

Емкость Топливного Бака

12
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

690
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1570
1450 mm / 57.1 in

Размеры

2290 / 830 /1120
Height 1100 mm / 43.3 in

Мокрый вес

247
нет данных

Дорожный Просвет

130
нет данных

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Дисковый гидравлический 298 мм
Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Передние Тормоза

Дисковый гидравлический 298 мм
Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS

Задняя Шина

150/80B-16 71H
150/70-R17

Передняя Шина

100/90-19 57H
100/90-R18

Задняя подвеска

Маятниковая с двумя амортизаторами
Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка
41mm Kayaba telescopic forks

Рама

Стальная дуплексная
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia MXV 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha RZ 125LC 1980 фото Мотоцикл KTM 640 LC4 Adventure R  1999 фото Мотоцикл KTM 525 XC 2012 фото
Мотоцикл Honda SA 50 1988 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1993 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2010 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото