Сравнение мотоциклов:
Yamaha T-Max 500 2003 против Yamaha XT 660X 2014

Yamaha T-Max 500 2003 в сравнении с XT 660X 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а T-Max 500 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

218873 руб.
258056 руб.

Год

2003-04
2014

Модель

Yamaha X P 500 TMax
Yamaha XT 660X

Dry Weight

нет данных
173 kg / 318.4 lbs

Rake

нет данных
26.0

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

499
659 cc/ 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm
33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
48

Макс.мощность на об/мин.

7000
6000

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

45.8 hp @ 5500 rpm
58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection, 44 mm throttle body

Система смазки

нет данных
Dry sump

КПП / Привод колеса

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres / 3.9 gal

Высота Сиденья

795 mm
875mm / 34.4 in

Сухой Вес

197 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1505 mm / 59.3 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410.1 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
210 mm / 8.3 in

Колея

нет данных
94 mm / 3.7 in

объем масла

нет данных
2.9 Litres / 0.19 quarts

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

150/70-14
160/60-17

Передняя Шина

120/70-14
120/700-17

Задняя подвеска

Swinging arm with 120mm wheel travel.
Oscillating arm standard Monocross.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.
43 mm Telescopic forks,

Рама

нет данных
Steel tubular diamond frame with dual tank rails

Ширина Переднего Колеса

нет данных
225 mm / 8.8 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Расход топлива на мотоцикле. Продолжение. Что влияет на экономичность мотоцикла ( цепная передача, шины, обтекаемость, стиль вождения )

По характеристике и на деле   В предыдущей статье под таким заголовком («За рулем», 1987, № 9) мы рассмотрели лишь часть вопросов, раскрывающих влияние некоторых систем мотоцикла на его экономичность. Продолжим этот разговор. Цепная передача. Как уже было сказано, до 20% мощности двигателя теряется на пути от коленчатого вала до ведущего колеса. Часть этих потерь падает на заднюю цепную передачу. Грязная, изношенная, плохо отрегулированная цепь неизбежно повысит расход топлива. Слишком туго натянутая, она увеличит нагрузки на подшипники, особенно при полных ходах подвески. Сильно провисающая цепь работает как пила, тратя энергию на трение о кожухи и картер. Открытую цепь, не имеющую защитных кожухов и резиновых чехлов, нельзя смазывать в обычном значении слова — это будет лишь способствовать налипанию пыли и образованию сильнодействующего абразива. Такую цепь нужно «проваривать» в графитовой смазке УССа или смеси ЦИАТИМа-201 с графитовым порошком. См...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GT 750 1984 фото Мотоцикл Suzuki DL 1050 V-Strom 2020 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 2012 фото
Мотоцикл KTM 125 Duke 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Triumph TR6R Tiger 650 1972 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2013 фото