Сравнение мотоциклов:
Yamaha TR1 1981 против ATK GV 250 2014

Yamaha TR1 1981 в сравнении с ATK GV 250 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то GV 250 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а TR1 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс. Yamaha TR1 1981 - байк очень малой цены, при этом ATK GV 250 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

66832 руб.
208904 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Grey, Red, Orange

Год

1981
2014

Модель

Yamaha XV 1000 TR1
ATK GV250

Dry Weight

нет данных
167 kg / 368 lbs

Cooling system

нет данных
Air/oil cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 6-spoke

Аккумулятор

нет данных
12V

Braking 100 km/h - 0

34.8 m
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,
Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve

Объём двигателя

981
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 69.2 mm
57 x 48.8 mm

Макс. Мощность

69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm
18.6 kW / 25 hp @ 10 000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
25

Макс.мощность на об/мин.

6500
10000

Степень Сжатия

2x Hitachi Carbs
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

нет данных
22 Nm / 2.2 kgf-m / 16.25 lb/ft @ 7 500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

Макс. Мощность, кВт

50
нет данных

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electronic

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
EFI (optional 2-26 Mikuni carburetors)

Система выхлопа

нет данных
2 x 2-into-1

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
709 mm / 27.9 in

Сухой Вес

220 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1508 mm / 59.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs 2 piston calipers
Disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/90-8
150/80 ZR15 70S

Передняя Шина

3.58-19
110/90-ZR16 59S

Задняя подвеска

105mm wheel travel
Twin shocks

Передняя Подвеска

140mm wheel travel
Telescopic fork

Старт на Милю

13.2 sec / 158 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

184 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 1999 фото Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 2012 фото
Мотоцикл Husaberg FE 550e 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XLH 1100 Sportster 30th Anniversary 1987 фото Мотоцикл Vespa 200 Cosa 1988 фото Мотоцикл Ariel Ace R 2017 фото