Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 GT 2021 против Yamaha XJR 1200 1996

Yamaha Tracer 9 GT 2021 в сравнении с XJR 1200 1996 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XJR 1200 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс., а Tracer 9 GT это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 117.4лс. Yamaha XJR 1200 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2021
1996-97

Модель

Yamaha Tracer 9 GT
Yamaha XJR 1200

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

ABS

Standard
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
1188

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
77 x 63.8 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
98 hp 71.5 KW @ 8000 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 8300 rpm )

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
8.8 kg-m @ 6250 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital TCI / electric

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
86.3

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6250

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet multiplate assist and slipper clutch
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
21 Litres

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
нет данных

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
233.0kg / 246 kg

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 x 17
170/60 ZR17

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 x 17
130/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock, fully adjustable, semi-active horizontal KYB shock
Swingarm, hlins Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm semi-active KYB inverted fork, fully adjustable preload, compression and rebound
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.5 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
228.5 km/h

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 39.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki DL650X V-Strom 2007 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1985 фото Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2012 фото Мотоцикл Highland 950 V2 Super Motard 2003 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Bimota YB6 Tuatara 1990 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F2 1987 фото