Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tracer 9 2021 против Ducati ST 2 1998

Yamaha Tracer 9 2021 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Tracer 9 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс. Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2021
199 8

Модель

Yamaha Tracer 9
нет данных

Dry Weight

нет данных
212 kg / 437.3 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Wheels

Ultra-light SpinForged 17-inch 10-spoke wheels
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

ABS

Standard
нет данных

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Caster Angle

25°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

890 cc / 54.3 cu-in
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
83

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
84

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
нет данных

Сцепление

Wet multiplate
Dry, multiplate

Емкость Топливного Бака

18.9 Litres / 5 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm or 825.5 mm / 31.9 or 32.5
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1501 mm / 59.1 in
нет данных

Размеры

Length 2174 mm / 85.6 in Width 884 mm / 34.8 in Height 1430 mm - 1470 mm / 56.3 in - 57.9 in
1430 mm / 56.3 in

Мокрый вес

213 kg / 469.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston Nissin caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston Nissin calipers
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 x 17
170/60 - ZR17

Передняя Шина

120/70 x 17
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Single shock, swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with subframe
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

122 mm / 4.8 in
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ1-S 2012 фото Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Ducati 748 Biposto  1997 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 1999 фото
Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2017 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 2012 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото