Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricker 2005 против Moto Guzzi California 1400 Classic 2013

Yamaha Tricker 2005 в сравнении с Moto Guzzi California 1400 Classic 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96лс., а Tricker это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha Tricker 2005 - байк за недорогую цену .

Год

2005
2013

Модель

Yamaha Tricker
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

нет данных
12V - 18 Ah

Exhaust system

нет данных
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

нет данных
38

Spark Plugs

нет данных
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Curb Weight

нет данных
336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)

Headstock angle

нет данных
32

Front wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear wheel rim

нет данных
Aluminium alloy 6.00 x 16

Induction / Ignition

нет данных
phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valve, SOHC
ignition

Объём двигателя

249
1380

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

14 kW 19 hp @ 7500rpm
96 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

19
96

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

Mikuni MV33/1
Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm 1.92 kgf-m @ 6250rpm
89 ft. lbs @ 2750 rpm

Макс. момент, Нм.

18.8
120.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
2750

Макс. Мощность, кВт

14
70

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
/ electric

Генератор

нет данных
12 V - 550 W

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 speeds with final overdrive / Shaft

Сцепление

нет данных
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

нет данных
152mm / 6 in

Емкость Топливного Бака

6 Litres
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

790mm
736.6 mm / 29 in

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1676.4 mm / 66 in

Размеры

нет данных
Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Задняя Шина

120/90-16
200/60 R16

Передняя Шина

80/100-19
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm, 172mm wheel travel
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 180mm wheel travel
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel

Рама

Steel semi-double cradle
steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два новых Балкана. Мопед Балкан 50 и мотоцикл Балкан 175

Два новых Балкана     Болгарские конструкторы подготовили к производству две новых модели: мопед «Балкан-50» и мотоцикл «Балкан-175».   Мопед Балкан 50 Мопед (вы его видите на снимке) имеет двигатель рабочим объемом 50 см3, способный развивать 2,3 л. с. при 5500 об/мни. Диаметр цилиндра 40 мм. ход поршня — 39 мм. Степень сжатия 7 Охлаждение воздушное. Зажигание от магнето. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка передач трехступенчатая. Трубчатая рама, заменившая штампованную, значительно повысила устойчивость мопеда и позволила, кроме того, установить небольшой багажник. Одной заправки 10-лнтрового топливного бака хватает на 500 км пути. Максимальная скорость, которую может развить мопед — 60 км/час. Вес его 56 кг.   Мотоцикл Балкан 175 Мотоцикл «Балкан-175» разработан на базе «Балкан-250». Мощность нового 175-кубового двухтактного двигателя достигает 10.5 л. с. при 4800 об/мин. Охлаждение воз...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>