Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R 1986 против Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007

Yamaha TT 250R 1986 в сравнении с Aprilia RS 125 Lorenzo Replica 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 125 Lorenzo Replica это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а TT 250R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28лс. Yamaha TT 250R 1986 - байк за недорогую цену .

Год

2000-01
2007

Модель

Yamaha TT 250R
Aprilia RS 125 Lorenzo Replica

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Liquid cooled, single cylinder, two stroke

Объём двигателя

249
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
54 x 54.4 mm

Макс. Мощность

28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm
34 hp- 24.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

28
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
11250

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
Electronic with fixed spark advance CDI / electric

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm
20 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

275
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10000

Макс. Мощность, кВт

20
24

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
14. Litres

Высота Сиденья

нет данных
805 mm

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
150/60-17

Передняя Шина

3.00-21
110/70-17

Задняя подвеска

Monocross, 280mm wheel travel
Cast aluminium box section swingarm with asymmetric members. Hydraulic monoshock with adjustable spring preload. 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel
Upside down hydraulic fork, 40 mm. 120mm wheel travel

Рама

нет данных
Cast aluminium, reinforced box section, sloping twin-spar frame.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Leoncino 500 Trail 2016 фото Мотоцикл Kawasaki BJ 250 Estrella 1992 фото Мотоцикл Suzuki VL 125LC Intruder 2001 фото Мотоцикл Honda C 125 Super Cub ABS 2018 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King  1999 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1982 фото Мотоцикл Kawasaki Z1-B 1975 фото