Сравнение мотоциклов:
Yamaha TT 250R 1986 против Benelli BN 251 2015

Yamaha TT 250R 1986 в сравнении с Benelli BN 251 2015 по характеристикам: inner leg curve, consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то BN 251 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а TT 250R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 28лс. Yamaha TT 250R 1986 - байк относительно недорогой стоимости .

Inner Leg Curve

нет данных
White, Red, Blue

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 x 17

Intake Valve

нет данных
4.0 x 17

Год

2000-01
2015

Модель

Yamaha TT 250R
Benelli BN 251

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, 12 spoke

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
150 kg / 331 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air-cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder.
Inline twin, 4 stroke, 4 valves per cylinder, DOHC

Объём двигателя

249
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

28 hp 20.6 kW @ 8500 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

28 kgf-m 275 Nm @ 7000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

TEIKEI Y30P carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection with 37mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, two catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

нет данных
Delphi MT05

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

275
21

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, кВт

20
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

28
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Сухой Вес

113 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1385 mm / 54.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
140/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 245mm disc
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
110/70-ZR17

Задняя подвеска

Monocross, 280mm wheel travel
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, Coil air spring oil damper , 280mm wheel travel
Upside down telescopic forks, 41 mm

Рама

нет данных
Steel trestle in steel tubes, engine used as stress member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
50 mm / 2.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2010 фото Мотоцикл Buell 1190RS 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR 2004 фото Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Cruiser 2004 фото Мотоцикл Kawasaki EX 250 Ninja 1999 фото