Сравнение мотоциклов:
Yamaha TZR 250 R 1991 против Cagiva Elefant 350 1987

Yamaha TZR 250 R 1991 в сравнении с Cagiva Elefant 350 1987 по характеристикам: head lamp, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Elefant 350 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 38лс., а TZR 250 R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 45лс. Yamaha TZR 250 R 1991 - байк за недорогую цену .

Head Lamp

нет данных
190 kg / 199 kg

Год

1991
1987-88

Модель

Yamaha TZR 250R (3XV)
Cagiva Elefant 350

Двигатель

Liquid cooled, two stroke, 90 V-Twin cylinder, read valve induction
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

249
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50.7 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

45 hp @ 9500 rpm
38 hp @ 8000 rpm (rear tyre 30.6 hp @ 8800 rpm)

Макс. Крутящий Момент

3.8 kgf-m @ 8000 rpm
2.66 kgf-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Microcomputer controlled / kick
нет данных

Степень Сжатия

2x Mikuni flatside carbs
Electronic

Макс. момент, Нм.

37.3
26.1

Макс.мощность на об/мин.

9500
8000

Макс. Мощность, кВт

33
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

45
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16.5 Litres
18 Litres

Сухой Вес

126 kg
нет данных

Высота Сиденья

780 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single disc 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

150/60 Z17
4.60-17

Передние Тормоза

2X disc 4 piston calipers
Single disc

Передняя Шина

110/70 Z17
3.00-21

Задняя подвеска

Monocross linkage
Alloy swing arm single shock

Передняя Подвеска

39mm Upside-down forks
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
15.5 sec / 126.3 km/h

Максимальная Скорость

112 mpg 180.2 km/h
145.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
15.4 m / 44.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток КР1000

1000-кубовый восток     Среди известных новых машин, созданных ВНИИмотопромом в последние годы, особняком стоит мотоцикл с коляской «Восток—КР1000» для кроссов. Он разработан молодым инженером В. Зарубиным, который задался целью сконструировать машину, способную конкурировать в этом виде соревнований с лучшими зарубежными моделями. Международная мотоциклетная федерация с 1976 года ввела для соревновании по кроссу на мотоциклах с коляской новый класс, до 1000 см3, вместо прежнего, до 750 см3. В результате советские спортсмены, которые располагали техникой, базировавшейся на двигателях дорожных машин класса 650 см8, были поставлены в неравные условия, поскольку отечественная промышленность не выпускает мотоциклов с 1000-кубовыми двигателями. ФМС СССР, чтобы стимулировать творчество спортсменов и заводских конструкторов, с 1977 года ввела этот класс во внутрисоюзных соревнованиях. Отдельные спортивные коллективы за последнее время создали интересные конструкци...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing 2018 фото Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883 Sportster 2003 фото
Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 S Grand Tour 2020 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 REPLICA 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото