Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 200R 1994 против Honda XL 250S 1980

Yamaha WR 200R 1994 в сравнении с Honda XL 250S 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 250S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.2лс., а WR 200R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.6лс. Honda XL 250S 1980 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994 - 96
1978-79

Модель

Yamaha WR 200R
Honda XL250S

Dry Weight

102 kg / 224.8 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Two stroke, crankcase reed valve, single cylinder with YPVS
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

199.7 cc / 11.9 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66.8 X 57 mm
74 x 57.8 mm

Макс. Мощность

27.6 hp / 20.6 kW @ 7000 rpm
20.2 hp @ 7500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.6
20.2

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Premix
9.1;1

Макс. Крутящий Момент

27.5 Nm / 20.2 lb-ft @ 7000 rpm
14.5lb ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
19.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
14

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / kick

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

Capacitor discharge
нет данных

Питание двигателя

TM30SS X1 carburetor
1X 28mm Keihin

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 25.2, 2nd 16.65, 3rd 12.37, 4th 9.99, 5th 8.1.

Емкость Топливного Бака

10.6 Litres / 2.7 US gal
9.5 Litres

Высота Сиденья

990 mm / 38.9 in
33.4in.

Сухой Вес

нет данных
118 kg

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
нет данных

Размеры

Height 1335 mm / 52.5 in
54.7in.

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
140mm Drum

Передние Тормоза

Single 245mm disc
155mm Drum

Задняя Шина

100/ 100 R18
4.60 -18

Передняя Шина

.0/100-21
3.00 -23

Задняя подвеска

Mono shock, Swingarm
Swinging fork

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Oil damper telescopic forks

Максимальная Скорость

нет данных
80 mp/g

Средний расход (км./литр.)

нет данных
75 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1987 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2010 фото Мотоцикл Husqvarna CR 125 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda CM 400T 1979 фото
Мотоцикл Yamaha XS 650 / XS 650P 1975 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Beta RR 400 Enduro 2009 фото Мотоцикл Ducati 350XL 1983 фото