Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Sachs MadAss 125 2007

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с Sachs MadAss 125 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то MadAss 125 это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Sachs MadAss 125 2007 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
64014 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
2007

Модель

Yamaha WR 250R
Sachs MadAss 125

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Rake

26
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Air-cooled single cylinder 4-stroke

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
11 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
11

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

23.7
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
8

Зажигание / Стартер

нет данных
- / Electric & kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
1.22 gallons

Размеры

930 mm / 36.6 in.
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

масса

нет данных
209 lbs

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 215mm disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc
Single 260mm disc

Задняя Шина

120/80 -18
120/80-16

Передняя Шина

80/100 -21
90/90-16

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото Мотоцикл Benelli TNT 1130 Titanium 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUSE8 Ultra Classic Electra Glide 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Kawasaki W 800 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 110th Anniversary 2013 фото