Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 250R 2014 против Yamaha RD 400 1979

Yamaha WR 250R 2014 в сравнении с RD 400 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 44лс., а WR 250R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.7лс. Yamaha WR 250R 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha RD 400 1979 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

376978 руб.
157161 руб.

Inner Leg Curve

Racing blue
нет данных

Год

2014
1979

Модель

Yamaha WR 250R
Yamaha RD 400

Dry Weight

126 kg / 278 lbs
нет данных

Rake

26
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
398

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cub in.
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
2x 28mm Mikuni carbs

Макс. Мощность

22.6 kW / 30.7 hp @ 10,000 rpm
44 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

30.7
44

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

23.7 Nm / 2.42 kgf-m / 17.48 @ 8000 rpm
3.8 kg-m @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

23.7
37.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery, dual coils, breaker points / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.6 Litres
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
157 kg

Размеры

930 mm / 36.6 in.
нет данных

Мокрый вес

134 kg / 295 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in.
нет данных

Колея

111 mm / 4.4 in.
нет данных

объем масла

1.5 L / 0.4 US gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
265mm disc

Передние Тормоза

Single 250mm disc
265 mm disc

Задняя Шина

120/80 -18
3.50-18

Передняя Шина

80/100 -21
3.25-18

Задняя подвеска

Swingarm link suspension
Swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Рама

Semi-double-cradle, main frame of cast and forged aluminium, with high-strength downtubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

270 mm / 10.6 in.
нет данных

Старт на Милю

нет данных
14.1 sec / 90.1 mp/h 145 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
106.8 mph 172 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
44 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 37.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото Мотоцикл Honda VT 400 Shadow Aero 2004 фото Мотоцикл Honda VFR 800 Fi 2002 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite 2018 фото
Мотоцикл Husqvarna TR 650 Strada 2013 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото Мотоцикл KTM 505 XC-F USA 2009 фото Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 фото