Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2005 против Yamaha XVS 650 Drag Star 2000

Yamaha WR 450F 2005 в сравнении с XVS 650 Drag Star 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2005 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379711 руб.
250449 руб.

Год

2005
2000 - 02

Модель

Yamaha WR 450F
Yamaha XVS 650 Drag Star

Dry Weight

нет данных
229 kg / 504 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

449
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
81 x 63 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
40

Макс.мощность на об/мин.

9000
6500

Степень Сжатия

Wet Sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm

Макс. момент, Нм.

49
50.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3000

Макс. Мощность, кВт

42
нет данных

Стартер

Electric / Kick-starter
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital TCI

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
28mm Mikuni downdraft-type carburetor

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

"O" ring Chain
Shaft

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple disc

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
695 mm / 26.0 in

Сухой Вес

112.5 kg
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1625 mm / 64 in

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
width 930 mm / 36.6 in

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
200mm drum

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
Single 298mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

110/100-18
170/80-15

Передняя Шина

80/100-21
130/90-18

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Swingarm Monocross

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
Telescopic fork

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

318 mm
86 mm / 3.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki SFV 650 G ladius 2012 фото Мотоцикл Maico 380 Enduro 2002 фото Мотоцикл Honda CROSSRUNNER 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2013 фото
Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2010 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight 2011 фото