Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Triumph Bonneville 2013

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Triumph Bonneville 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Bonneville это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Triumph Bonneville 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

385645 руб.
983300 руб.

Год

2015 - 16
20 13

Модель

Yamaha WR450F
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
205 kg / 451 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

27
26

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Wheels Front

нет данных
Cast aluminium alloy, 7 spokes, 17 x 3.0 in

Wheels Rear

нет данных
Cast aluminium alloy, 7s pokes, 17 x 3.5 in

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
49 kW / 66 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
66

Макс.мощность на об/мин.

9000
7250

Степень Сжатия

Dry sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
71 Nm / 7.24 kgf-m / 52 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

49.0
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6000

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

CDI
Digital

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Multipoint Sequential Fuel injection

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Engine management system

нет данных
Triumph Bonneville

КПП

5-Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain, X-ring

Сцепление

Wet, multi-disc
Wet, multi plate

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
16.0 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
739 mm / 29.1 in

Колесная база

нет данных
1488 mm / 58.6 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1130 mm / 44.5 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
225 kg / 495 lbs

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
106 mm / 4.2 in

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Single 310 mm disc, 2 piston Nissen floating calipers

Задняя Шина

120/90-18 65P
130/80 R17

Передняя Шина

80/100-21 51P
100/70 R17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Kayaba c hrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
нет данных

Рама

Aluminium bilateral beam
41mm Kayaba telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
106 mm / 4.17 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200 Roadster 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200T Superlow 2016 фото Мотоцикл Yamaha FZR 1000 EXUP 1994 фото
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha Star Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Honda NX-4 2002 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2013 фото