Сравнение мотоциклов:
Yamaha X-Max 125 2006 против Suzuki DR 125S 1990

Yamaha X-Max 125 2006 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а X-Max 125 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 125S 1990 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2006-07
1990 - 9 3

Модель

Yamaha X -Max 125
нет данных

Dry Weight

нет данных
114 kg / 251 lbs

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

13.8 hp 10.1 kw) @ 8750 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.8
12

Макс.мощность на об/мин.

8750
9600

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

11.33 Nm 1.2 kgf-m 8.4 ft.lb @ 6500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.33
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7500

Макс. Мощность, кВт

10
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic ECU / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

Fuel Injection
Mikuni 24 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

12.50 Litres / 3.3 gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
820 mm / 32.3"

Сухой Вес

153 kg
нет данных

Размеры

1545 mm / 60.8 in
1390 mm / 54.7"

Дорожный Просвет

113 mm / 4.4 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc, 230 mm

Задняя Шина

140/70-M14
90/90-18

Передняя Шина

120/70-M15
80/80-21

Задняя подвеска

Hydraulic unit swing
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл BigDog K9 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото
Мотоцикл KTM 990 Super Duke 2008 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото