Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Suzuki TL 1000R 1998

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с Suzuki TL 1000R 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, свечи зажигания.

Если кратко, то TL 1000R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 135лс., а XP 500 T-Max это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki TL 1000R 1998 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

196373 руб.
214755 руб.

Год

2007 - 09
1998 - 99

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
996 cc / 60.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
98.4 kW / 135 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.1 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
Mikuni Denso Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Digital transistorized

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

52.3
106

Макс.мощность на об/мин.

6750
9500

Макс. Мощность, Л.с.

45
135

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7500

Engine management system

нет данных
Suzuki TL1000R

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
825 mm / 32.5 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
120 mm / 4.7 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
228 kg / 502.6 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60-15
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 267 discs
2 x 320 mm Discs, 6 piston calipers

Передняя Шина

120/70-15
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Rotary damping system, fully adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Inverted telescopic fork, coil spring, fully adjustable spring preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium, trellis frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
115 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 900SS 1977 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото Мотоцикл Husqvarna SMS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото
Мотоцикл AC Schnitzer F 800GS Supermoto 2009 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Yamaha 2010 фото Мотоцикл Suzuki TM 125 1973 фото