Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 400Z 1983 против Kawasaki ZR-X 400-II 2001

Yamaha XJ 400Z 1983 в сравнении с Kawasaki ZR-X 400-II 2001 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZR-X 400-II это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а XJ 400Z это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Yamaha XJ 400Z 1983 - байк за недорогую цену .

Год

1983
2001 - 03

Модель

Yamaha XJ 400Z
Kawasaki ZR-X 400 II

Dry Weight

177 kg / 390.2 lbs
186 kg / 410.1 lbs

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, four valve per cylinder
Four stroke parallel twin cylinder. DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

399 cc
399 cc / 24.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Мощность

55 hp / 41kW @ 11500 rpm
62 hp / 46.2 kW @ 11500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
62

Макс.мощность на об/мин.

11500
11500

Степень Сжатия

Carburator
4x Keihin CVK30 carburetors

Макс. Крутящий Момент

3.5 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 10000 rpm
37 Nm / 27.3 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

34.3
37

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
9000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized CDI
Battery & coil

КПП

6 speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1450 mm / 57.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.7 in

Задний Тормоз

Single disc
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x discs
2x 298mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

110/90-18
150/70-18

Передняя Шина

90/90-18
110/80-17

Задняя подвеска

Monocross, link type
Dual shocks preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
39mm RWU telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RX 125 1988 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2009 фото Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet 2012 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D   Turbo 1983 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200R Sportster Roadster 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999 фото