Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 650 Maxim 1982 против Kawasaki Z 65 0 1980

Yamaha XJ 650 Maxim 1982 в сравнении с Kawasaki Z 65 0 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 65 0 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XJ 650 Maxim это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 71лс. Yamaha XJ 650 Maxim 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 65 0 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

103900 руб.
385825 руб.

Год

1982
1980

Модель

Yamaha XJ 650 Maxim
Kawasaki Z 650F

Dry Weight

203 kg / 450 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder,
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

653 cc / 39.8 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air-cooled
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

71 hp / 51.8 kW @ 9400 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

71
64

Макс.мощность на об/мин.

9400
8500

Степень Сжатия

4x 32mm Hitachi carburetors
нет данных

Макс. Крутящий Момент

57 Nm / 42 lb-ft @ 7500 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

57
57

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Transistorized
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet Multiplate; 7 Steel 8 Friction
нет данных

Передаточные Числа

1st 2.187 (35/16) 2nd 1.500 (30/20) 3rd 1.153 (30/26) 4th 0.933 (28/30) 5th 0.812 (26/32)
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

744 mm / 29.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc
Single 245mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/90 H16
4.00-18

Передняя Шина

3.25 H19
3.25-19

Задняя подвеска

Duel Kayaba shocks, 5-way adjustable spring preload
Swinging fork

Передняя Подвеска

26mm Air assisted telescopic forks
Telehydraulic fork

Рама

Tubular steel dual cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

142 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8 in
нет данных

Старт на Милю

12.6 sec / 107 mph
13.5 sec

Максимальная Скорость

120 mph
110 mp/h

Средний расход (км./литр.)

47 mpg
45 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Clubman Racer 2012 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 250F 2003 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2003 фото
Мотоцикл Norton International 1933 фото Мотоцикл Honda XL 600V Transalp 1999 фото Мотоцикл Kawasaki KE 125 1975 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Mat Black 2005 фото