Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 против Kawasaki Z1 900 1976

Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 в сравнении с Kawasaki Z1 900 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 900 это весьма популярный в России мотоцикл, а XJ 900 GT Diversion это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z1 900 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
375602 руб.

Год

2000
197 6

Модель

Yamaha XJ 900GT Diversion
Kawasaki Z 900

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
230 kg / 507 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled,

TraL

нет данных
3.75 in.

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
81 hp / 59 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
73.5 Nm / 52.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

нет данных
4x 26mm Mikuni VM26SS

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital T.C.I
Mechanical breaker dual lead coil

Макс. момент, Нм.

83.3
73.5

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet, Multiple discs
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
Double tubular steel cradle

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
812.8 mm / 32.0 in.

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
248 kb / 548 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
200mm drum

Задняя Шина

150/70 -17
4.00S-18

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs

Передняя Шина

120/70 -17
3.25H-19

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
36mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
13.7 sec / 94.65 mph

Максимальная Скорость

нет данных
120 mph

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
48 mpg

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2012 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1994 фото Мотоцикл Husqvarna WR 125 2002 фото
Мотоцикл Ducati 650 Indiana 1987 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1000 DS 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom H-D1 2012 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото