Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 против Suzuki GSX 650F 2013

Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 в сравнении с Suzuki GSX 650F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 650F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75.4лс., а XJ 900 GT Diversion это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.5лс. Yamaha XJ 900 GT Diversion 1993 - байк за недорогую цену, при этом Suzuki GSX 650F 2013 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

181371 руб.
282703 руб.

Год

2000
2013

Модель

Yamaha XJ 900GT Diversion
Suzuki GSX 650F

Dry Weight

239 kg / 526.9 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

892 cc / 54.4 cu-in
659

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.5 x 60.5 mm
65.5 x 48.7. mm

Макс. Мощность

89.5 hp / 65.2 kW @ 8250 rpm (rear tyre 79.9 hp @ 8200 rpm )
75.4 hp @ 9250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.5
75.4

Макс.мощность на об/мин.

8250
9250

Степень Сжатия

4x 31mm Mikuni CV
Fuel injection 36mm

Макс. Крутящий Момент

83.3 Nm / 61.4 lb-ft @ 7000 rpm
43.0 lb.-ft. @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

83.3
58.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital T.C.I
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, Multiple discs
нет данных

Передаточные Числа

41mm Telescopic forks
нет данных

Емкость Топливного Бака

24 Litres / 6.3 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1470 mm / 57.9 in

Размеры

Width 750 mm / 29.5 in
Length 2130 mm / 83.9 in Width 760 mm / 29.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
245 kg / 541 lb

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc

Передние Тормоза

2x 320mm discs 2 piston calipers
2x 310 mm discs

Задняя Шина

150/70 -17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 -17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Swingarm, Link type, coil springs, oil damped, adjustable preload and rebound

Передняя Подвеска

нет данных
41mm forks, coil spring, oil damped, adjustable spring preload,.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Старт на Милю

12.1 sec / 1 75.3 km/h
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.6 km/lit
19.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.4 m / 39.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2015 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450R 2005 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2006 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 250 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 125 1978 фото Мотоцикл Triumph Trophy S.E. 2013 фото