Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ6 2015 против Yamaha XV 1000 / TR1 1981

Yamaha XJ6 2015 в сравнении с XV 1000 / TR1 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XV 1000 / TR1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а XJ6 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 78лс. Yamaha XJ6 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XV 1000 / TR1 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289330 руб.
207555 руб.

Год

2015
1981

Модель

Yamaha XJ6
Yamaha XV 1000 TR1

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
34.8 m

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 75V-twin, SOHC. 2 valve per cylinder,

Объём двигателя

600 cc / 36.6 cu-in
981

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65.5 x 44.5 mm
95 x 69.2 mm

Макс. Мощность

78 hp / 57 kW @ 10000 rpm
69 hp 50.4 kW @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Group injection type fuel injection
2x Hitachi Carbs

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

59.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Макс. Мощность, Л.с.

78
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multi-plat disc
нет данных

Передаточные Числа

1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.3 Litres / 4.5 US gal
19 Litres

Сухой Вес

нет данных
220 kg

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

205 kg / 452 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc
Drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
120/90-8

Передние Тормоза

2x 298 mm discs
2x 267mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.58-19

Задняя подвеска

Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel
105mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel
140mm wheel travel

Рама

Aluminium die-cast, diamond shaped
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.2 sec / 158 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
184 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Gold Wing F6B 2015 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2007 фото Мотоцикл Husqvarna GS 125 Laverda 1977 фото Мотоцикл Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress 2016 фото
Мотоцикл Honda CR 500 R 1986 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 900 1994 фото Мотоцикл Yamaha TY 50 1978 фото