Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Bimota Tesi H2 Carbon 2021

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Bimota Tesi H2 Carbon 2021 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Tesi H2 Carbon это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 231.1лс., а XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2005 - 06
2021

Модель

Yamaha XJR 1300
Bimota Tesi H2 Carbon

Rake

25.0
21.3°

Front Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT3.50

Rear Wheel

нет данных
J17M/C Ч MT6.00

Production

нет данных
250 Units

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
207 kg / 456.3 lbs

Final Reduction Ratio

нет данных
2.444 (44/18)

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.551 (76/49)

Max Power Ram Air

нет данных
178 kW / 242 PS @11500 rpm

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 4

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder, supercharger centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
170 kW / 231 PS @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
8.5:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
DFI: 50 mm throttle bodies (4) with dual injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
Digital

Система смазки

нет данных
Forced Lubrication (wet sump)

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
11500

Макс. Мощность, Л.с.

106
231.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet, multi-disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.188(51/16) / 2nd 2.526(48/19) / 3rd 2.045(45/22) / 4th 1.727 (38/22) / 5th 1.524(32/21) / 6th 1.348(31/23)

КПП

5 Speed
6 speed, return, dog-ring, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
840 mm (+/- 10 mm) / 33.0 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Length: 2074 mm / 81.6 in Width: 770 mm / 29.5 in Height: 1155 mm / 45.4 in

Колея

100 mm / 3.9 in
117 mm / 4.6 om

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
220 mm disc

Задняя Шина

180/55-ZR17
200 / 55Z R17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
320 mm disc

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120 / 70Z R17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Billet aluminum alloy swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
Billet aluminum alloy swingarm

Рама

Steel double cradle
Aluminum alloy plates billet machined, with rear swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Вятка В-150М. Цветная схема электрооборудования мотороллера

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 400 F 1975 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100S  2009 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2003 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 1998 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Yamaha FJ 1200 1987 фото Мотоцикл Cagiva Mito 12 5 SP 1998 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2008 фото