Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 530 T -Max 2014 против Yamaha MT -09 2016

Yamaha XP 530 T -Max 2014 в сравнении с MT -09 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT -09 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а XP 530 T -Max это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.8лс. Yamaha XP 530 T -Max 2014 - байк средней стоимости, при этом Yamaha MT -09 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

406480 руб.
769888 руб.

Год

2014 - 15
2016

Модель

нет данных
Yamaha FZ-09 / MT-09

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
25

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Transmission system

нет данных
Constant Mesh

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

530 cc / 32.34 cu-in
847 cc / 51.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.0 x 73.0 mm
78 x 59.1 mm

Макс. Мощность

45.8 hp / 34.2 kW @ 6750 rpm
84.6 kW / 115 hp @ 10,000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.8
115

Макс.мощность на об/мин.

6750
10000

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 ft.lbs @ 5250 rpm
87.5 Nm / 8.9 kgf-m @ 8,500 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
87.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Transistorized coil ignition

Питание двигателя

Injection. Electronic fuel injection
Electronic Fuel Injection

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
O"-ring chain

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 4 gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
815 mm / 32.1 in

Колесная база

1580mm / 62.2 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Height 1420 or 1475mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1135 mm ./ 44.7 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
188 kg / 414 lbs - ABS 191 kg / 421 lbs

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Колея

нет данных
103 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
3.4 Litres

Задний Тормоз

Single 267 disc
2x 298mm discs

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 245mm disc

Задняя Шина

160/60-15
180/55 ZR17 M/C (73W) (Tubeless)

Передняя Шина

120/70-15
120/70 ZR17 M/C (58W) (Tubeless)

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm (link suspension)

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
137 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 450 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл KYMCO Zing 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2002 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2011 фото
Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder  1995 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото