Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100G 1981 против Suzuki VS 400 Intruder 1994

Yamaha XS 1100G 1981 в сравнении с Suzuki VS 400 Intruder 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то VS 400 Intruder это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а XS 1100G это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XS 1100G 1981 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 400 Intruder 1994 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

310885 руб.
177502 руб.

E xhaust

нет данных
Luquid cooled

Год

1981
1994

Наименование модели

Yamaha XS 1100G
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101
399 cc / 24.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
нет данных

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
24.6 kW / 33 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
33

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
нет данных

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
33 Nm / 3.36 kgf-m / 24 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

69
нет данных

Зажигание / Стартер

TCI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 400 Intruder

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
15.1 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 440 lbs

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single disc

Передние Тормоза

2x 298mm discs
Single disc

Задняя Шина

4.50-17
170/80-15

Передняя Шина

3.50-19
130/90-16

Задняя подвеска

Swing arm
Dual shocks, coil springs, oil damed

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
Telescopic fork, oil damped

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp/g
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>