Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100SF Special 1978 против Suzuki SV 1000S 2004

Yamaha XS 1100SF Special 1978 в сравнении с Suzuki SV 1000S 2004 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 1000S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а XS 1100SF Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 95лс. Suzuki SV 1000S 2004 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

1978-79
2004

Модель

Yamaha XS 1100 SF Special
Suzuki SV 1000S

Wet- W eight

258 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

95 hp @ 8500rpm
106 hp 77.3 kW @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
106

Макс.мощность на об/мин.

8500
8800

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carbs
Fuel injection with 52mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
102 Nm @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

90.2
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Макс. Мощность, кВт

69
77

Зажигание / Стартер

TCI / electric
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft drive
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Hydraulically actuated, multiplate wet clutch

Емкость Топливного Бака

15 Litres
17 Litres

Высота Сиденья

нет данных
810 mm

Сухой Вес

нет данных
189 kg

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

4.50-16
180/55 ZR17

Передняя Шина

3.50-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
46mm Telescopic, cartridge-type, preload, adjustable compression and rebound damping adjustable

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km / h
11.1 sec

Максимальная Скорость

126 mph 202.8 km / h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

40.3 mp / g
17.9 lm/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 39.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

От чего зависит устойчивость и управляемость мотоцикла

От чего они зависятОчевидно, каждый из нас в том или ином возрасте задавался вопросом, почему велосипед или мотоцикл, имеющий всего две точки опоры, не падает, когда начинает двигаться. Многие нашли объяснение этому явлению, познакомившись с чудесными свойствами волчка или юлы. Однако позже, сидя за рулем мотоцикла, мы не раз падали, иногда так и не уяснив причину, вызвавшую проявление какой-то дурной черты его характера. Хорошо, если все кончалось благополучно, а могло быть... Страшно подумать.Что же влияет на устойчивость и управляемость мотоцикла, от которых зависит безопасность движения, как сделать, чтобы верный «конь» не оступался? Мы уже не раз говорили о дороге, о сцеплении шин с разными покрытиями, и, конечно, большинство водителей знает о коварстве песка, воды и льда под колесами. Сегодня рассмотрим, как отражается на управляемости и устойчивости мотоцикла его техническое состояние и нагрузка.Предоставляем слово нашему постоянному автору инженеру Э. В. КОНОПУ. Илл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Indian FTR1200 Carbon 2020 фото Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2001 фото