Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 700 2016 против Honda CB 650Z 1979

Yamaha XSR 700 2016 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а XSR 700 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74.8лс. Yamaha XSR 700 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

884468 руб.
277555 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 17
1979-82

Модель

Yamaha XSR 700
Honda CB 650Z

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Caster Angle

24 50
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

689 cc / 42.0 cu-in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80.0 x 68.6 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

55.0 kW / 74.8 PS @ 9000 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

68.0 Nm / 6.9 kg-m @ 6500 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

2.7 Litres
4x 28mm Keihin carburetors

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Transistorized

Макс. момент, Нм.

68
51.5

Макс.мощность на об/мин.

9000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
63

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Wet, Multiple Disc
нет данных

КПП

Constant Mesh, 6-speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1430 mm / 56.2 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Width 855mm / 33.6 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

186 kg ABS / 410 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc
180mm drum

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73V) (Tubeless)
4.50 -H17

Передние Тормоза

нет данных
2x 276mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58V) (Tubeless)
3.50 -H19

Задняя подвеска

Swingarm, (Link type suspension)
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Adjustable Telehydraulic fork.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Мотоциклы Великой Отечественной войны - ИЖ-9, ТИЗ-АМ600, ПМЗ-А750, М-72

Мотоциклы Великой Отечественной войны   Перед Великой Отечественной войной мотоциклы в нашей стране выпускали четыре завода — в Ижевске, Москве, Таганроге, Серпухове. С началом военных действий одни перешли на иную продукцию, другие были перебазированы на Восток — в Ирбит, Тюмень, Горький. Масштабы довоенного производства скромны: все заводы дали в 1940 году 6700 мотоциклов. На новых местах они сразу увеличили производство, причем перешли на единую модель М—72. Именно М—72 составили основную массу машин в Красной Армии, где использовались для разведки, связи, ремонтной службы, для транспортного обеспечения самостоятельных мотострелковых подразделений. Здесь приведены краткие технические данные четырех наиболее распространенных советских моделей, причем отметим, что ИЖ—9 и ПМЗ—А750 использовались главным образом в начальный период войны.   Параметры ИЖ—9 ТИЗ—АМ600 ПМЗ—А750 М-72 Годы выпуска 19...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 690 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Honda Z 50 R Special 1986 фото Мотоцикл Honda NSR 250SE 1996 фото Мотоцикл Yamaha XJ 600S Diversion 1992 фото
Мотоцикл Honda VTX 1800S 2002 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото Мотоцикл Hyosung GT 650 FI 2012 фото Мотоцикл Maico GP 250 1975 фото