Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против Honda XL 600V Transalp 1996

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с Honda XL 600V Transalp 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 600V Transalp это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 600V Transalp 1996 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
192506 руб.

Год

2012
1996

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Honda XL 600V Transalp

Dry Weight

нет данных
183.0 kg / 404 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Generator

нет данных
0.310 kW / 5000 rpm

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Electrical

нет данных
Electronical double CD-I ingnition; 12Vdc; 12V/12Ah battery; AC-generator; electrical starter; electronic safegard on side stand

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
583 cc / 35.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
75.0 x 66 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
55 hp / 41 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
2x 32 mm Keihin Carburettor CV

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
52.6 Nm / 38.8 ft-lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

114
52.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Single downtube with double loop cradle of rectangular section

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
850 mm / 33.5 in

Колесная база

нет данных
1505 mm / 59.2 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 905 mm / 35.6 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
202.0 kg / 445 lbs

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
195 mm / 7.7 in

Колея

126mm / 5 in.
нет данных

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
Single 276 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

28
130/80-17

Передняя Шина

110/80 R19
90/90-21

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Pro-link monoshock

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41 mm Telescopic hydraulic forks

Рама

Steel tube backbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
200 mm / 7.8 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
187 mm / 7.4 in

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
172.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.3 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Паннония П-350

Венгрия, Чепельский комбинат  Мотоциклостроители Венгрии ведут разработку новых, отвечающих современным требованиям конструкций. Не первый год завод «Паннония» Чепельского комбината наряду с известной моделью Т-5 (250 см3, 16 л. с.) собирает двухцилиндровые двухтактные мотоциклы П-20 того же класса (см. «За рулем», 1971, N10). отличающиеся более высокими динамическими показателями.«Паннония-П20» (250 см3, 23 л. с., 130 км/час) быстро завоевала симпатии туристов и любителей дальних скоростных поездок. Предвидя, что в ближайшие годы может возникнуть спрос на еще более мощную и быстроходную машину, чепельские конструкторы на базе П-20 разработали новый мотоцикл, которому присвоили индекс П-350. Построены опытные образцы и ведутся испытания.Что же представляет собой экспери ментальная «Паннония»? У нее форсированный двигатель модели П-20 с увеличенным до 324 см3 рабочим объемом и усовершенствованной ходовой частью П-20.Большая скоро...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli 402S 2018 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото
Мотоцикл Horex VR6 Roadster 2013 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Corsa 2005 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 RACING 2011 фото Мотоцикл KTM 125 Duke 2019 фото