Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 против Suzuki SV 650X 2019

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2012 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
248198 руб.

Год

2012
2019 - 20

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Suzuki SV 650X

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
75

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

114
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

Dry sump
Wet sump

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
785 mm / 30.9 in

Колесная база

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
135mm / 5.3 in

Колея

126mm / 5 in.
104 mm / 4.1 in

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

28
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

110/80 R19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Steel tube backbone
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Газораспределение двухтактных двигателей

 Тем, кто связан с гоночной автомобильной или мотоциклетной техникой или просто интересуется конструкцией спортивных машин, хорошо знакомо имя инженера Вильгельма Вильгельмовича Бекмана — автора книг «Гоночные автомобили» и «Гоночные мотоциклы». Не раз он выступал и на страницах «За рулем».Недавно вышло в свет третье издание книги «Гоночные мотоциклы» (второе было выпущено в 1969 году), переработанное и дополненное сведениями о новых конструктивных решениях и анализом тенденции дальнейшего развития двухколесных машин. Читатель найдет в книге очерк об истории зарождения мотоциклетного спорта и влиянии его на развитие мотоциклетной промышленности, получит сведения о классификации машин и соревнований, познакомится с особенностями конструкции двигателей, трансмиссии, шасси и системы зажигания гоночных мотоциклов, узнает о путях их совершенствования.Многое из того, что применяется впервые на спортивных машинах, затем внедряется на ...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Brutale 1000 RR M.L. 2020 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1100 CLASSIC 2011 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото