Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 против Kawasaki Versys 650 2013

Yamaha XT 1200Z Super Tnr 2013 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а XT 1200Z Super Tnr это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

654706 руб.
402092 руб.

Год

2013
2013

Модель

Yamaha XT 1200Z Super Tnr
Kawasaki KLE 650 Versys

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Motor Oil

Semi-synthetic
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4-valve per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1199 cc / 73.2 cub in.
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 79.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

80.9 kW / 110 hp @7250 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

110
64

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Степень Сжатия

270- and 450-degree points
Digital CBI

Макс. Крутящий Момент

114.0 Nm / 11.6 kgf-m / 84 ft-lbs @ 6000 rpm.
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

114
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6800

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injected, twin spark
нет данных

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple-disc diaphragm spring
нет данных

Емкость Топливного Бака

23 Liters / 5.1 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

845 mm - 870 mm / 33.2 in - 34.2 in Adjustable
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1540 mm / 60.6 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Мокрый вес

260 kg / 575 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

205 mm / 8.1 in
нет данных

Колея

126mm / 5 in.
110 mm / 4.3 in

объем масла

4.2 Liters / 4.4 Quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 282 mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm disc, ABS / Unified Brake System
2x 300mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

28
160/60ZR17M

Передняя Шина

110/80 R19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload and rebound damping,
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 43 mm inner tube, adjustable preload, compression and rebound damping,
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Steel tube backbone
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

190 mm / 7.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Ходовая часть

Изучающим мотоцикл К ходовой, или, как ее иногда называют, экипажной, части мотоцикла относятся рама, подвеска, колеса, тормоза и органы управления.Начнем с узла, на котором крепятся все агрегаты и детали, — рамы. Она является как бы скелетом, остовом, и от того, насколько он прочен и долговечен, как хорошо противостоит невзгодам эксплуатации, в значительной мере зависитсрок службы мотоцикла в целом. Все это, конечно, знает и учитывает конструктор при выборе рамы.Именно «при выборе», а не «при расчете». И вот почему. Нагрузки, приходящиеся на раму, довольно легко можно подразделить на две разновидности. Первая зависит от веса водителя и пассажира, двигателя и других агрегатов, от усилий, возникающих при разгоне и торможении или обусловленных боковым прицепом. Она сравнительно легко определяется и поддается учету. А вотвторая, зависящая от динамических усилий, возникающих при переезде препятствий, изменяется в столь широких пределах и настолько неопред...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2015 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke R 2013 фото Мотоцикл Yamaha YBR 110 2013 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Special 2017 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A1 1976 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото