Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 125 1983 против Honda Valkyrie 1997

Yamaha XT 125 1983 в сравнении с Honda Valkyrie 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Valkyrie это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а XT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. Yamaha XT 125 1983 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda Valkyrie 1997 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100447 руб.
637973 руб.

Год

1983 -
1997-99

Модель

Yamaha XT 125
Honda GLX 1500 (F6C) Valkyrie

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, Opposed boxer six cylinders, SOHC. 2 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
1520

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
71 x 64 mm

Макс. Мощность

12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm
100 hp 72.9 kW @ 6000 rpm (101.2 hp @ 6100 rpm)

Макс. Крутящий Момент

1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm
130 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Carburetor
6x 28mm Keihin carbs

Стартер

Kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

9.8
130

Макс.мощность на об/мин.

8000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
72

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
5000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 Litres / 2.0 US gal
20 litres

Сухой Вес

нет данных
309 kg

Высота Сиденья

835 mm / 32.4 in
740 mm

Колесная база

1330 mm / 52.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 316mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.10-18
180/70-16

Передние Тормоза

Drum
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

2.75-21
150/80-17

Задняя подвеска

Motocross
Showa dual shock 120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
45mm Showa forks 140mm wheel travel

Старт на Милю

20 sec
11.8 sec / 175.2 km/h

Максимальная Скорость

75 mph
210.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

78 mpg
12.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.6 m / 41.7 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 SP 2016 фото Мотоцикл KTM 450 XC-F 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 660 Caf Motard Concept 2006 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 550SC Nighthawk 1982 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V - Star Classic 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2010 фото Мотоцикл Yamaha MIO 125 2012 фото