Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 250 Serow 2014 против Honda CB 600F Hornet 2005

Yamaha XT 250 Serow 2014 в сравнении с Honda CB 600F Hornet 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а XT 250 Serow это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс. Yamaha XT 250 Serow 2014 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600F Hornet 2005 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197067 руб.
225062 руб.

Год

2014 - 15
2005

Модель

Yamaha XT 250 Serow
Honda CB 600F Hornet

Dry Weight

123 kg / 271 lbs
176 kg / 388.0 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled,

Rake

26.0
26

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
84.3 hp / 62.8 kW @ 11400 rpm

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

18 hp / 13.1 kW @ 7500 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18
97.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
12000

Степень Сжатия

9.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

19 Nm / 14.0 lb-fts @ 6500 rpm
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

19
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

33mm Vac
4x 34mm carbs

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Steel, Backbone frame

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

9.8 Litres / 2.6 US gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1359 mm / 53.5 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1160mm / 45.7 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

132 kg / 291 lbs
198 kg / 456.5 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 203mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 245mm disc
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/80-18
180/55-17

Передняя Шина

80/70-21
120/70-17

Задняя подвеска

Monocross, Swingarm rebound-adjustable single shock
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic forks
41mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

216 mm / 8.9 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

нет данных
12.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
214.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 125 R 1994 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Nomad 2013 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1996 фото
Мотоцикл KTM 530 EXC Limited Champions Edition 2009 фото Мотоцикл Indian Chieftain 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1100ES 1983 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M50 2012 фото