Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 1981 против MV Agusta Brutale 675 2016

Yamaha XT 400 1981 в сравнении с MV Agusta Brutale 675 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Brutale 675 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а XT 400 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Yamaha XT 400 1981 - байк за недорогую цену, при этом MV Agusta Brutale 675 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157008 руб.
760058 руб.

Год

1981- 85
2014

Модель

Yamaha XT 400
MV Agusta Brutale 675 / ABS

Dry Weight

133 kg / 293.2 lbs
163 kg / 358 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Аккумулятор

нет данных
12 V - 8.6 Ah

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

31 hp / 22 Kw @ 7000 rpm
84.5 kW / 113 hp @ 12500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
113

Макс.мощность на об/мин.

7000
12500

Степень Сжатия

Caburetor
Integrated ignition - injection system with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Contro

Макс. Крутящий Момент

3.2-kg-m / 31.0 Nm @6000 rpm
71 Nm / 7.24 kg-m @ 10600 rpm

Макс. момент, Нм.

31
71

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
10600

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

CDI
Digital CDI

Генератор

нет данных
350 W at 5000 r.p.m.

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
16/43

Емкость Топливного Бака

11.4 Litres / 3.0 US gal
17.5 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
812 mm / 31.9 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1380 mm / 54.33 in

Размеры

Height 1180 mm / 46.4 in
Width 725 mm / 28.54 in

Дорожный Просвет

250 mm / 9.8 in
149 mm / 5.86 in

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc, single piston calipers

Передние Тормоза

Drum
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Задняя Шина

4.60-18
180/55-ZR17

Передняя Шина

3.00-21
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Mono-cross
Progressive, single shock absorber with spring preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
43mmUPSIDE - telescopic hydraulic fork,

Ширина Заднего Колеса

нет данных
123 mm / 4.84 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125  1999 фото Мотоцикл Derbi Senda Terra 2007 фото Мотоцикл Suzuki AN 200 Burgman 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2006 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 Carbon Limited Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото