Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1985 против Suzuki GSX-R 750L 1990

Yamaha XT 600 1985 в сравнении с Suzuki GSX-R 750L 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GSX-R 750L это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а XT 600 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XT 600 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 750L 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214152 руб.
274537 руб.

Год

198 5
1990

Модель

Yamaha XT 600 43F
Suzuki GSX-R 750L

Rake/trail

28 / 74.2 in.
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

595
748

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
70 x 48.7 mm

Макс. Мощность

45 hp 34 kW @ 6500 rpm ( rear tyre38.2 hp @ 6500 rpm)
115 hp 83.8 kW @ 11000 rpm (101.8 hp @ 11100 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm 4.7 kgf-m @ 5500 rpm
78 Nm @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Transistorized / electric

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
4x 38mm Mikuni cars

Макс. момент, Нм.

50
78

Макс.мощность на об/мин.

6500
11000

Макс. Мощность, кВт

34
83

Макс. Мощность, Л.с.

45
115

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
21 Litres

Сухой Вес

нет данных
193 kg

Высота Сиденья

33.9 in
нет данных

Мокрый Вес

144 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 280mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
170/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

3.00-21
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Full floater 4-way adjustable damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
Upside-down telescopic fork. adjustable spring preload . 8-way damping 10-way compression

Рама

Steel, single down tube
нет данных

Старт на Милю

13.7 sec / 94.8 mph 152.6 km/h
10.88 sec / 201.74 km/ h

Максимальная Скорость

100 mph / 160 km/h
247.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

61 mpg
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

- / 35.5 m
13.78 / 36.47m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Проверка электронной системы зажигания

Определение и ремонт неисправностей бесконтактного зажигания   Уже несколько лет отечественные мопеды (мокики) и легкие мотоциклы ковровского и минского заводов оборудуются бесконтактной электронной системой зажигания (БЭСЗ), которая была подробно описана в октябрьском номере «За рулем» за 1978 год. Она обеспечивает более надежный по сравнению с обычной системой пуск двигателя, менее чувствительна к нагару на свече, практически не требует обслуживания.Эти качества по достоинству оценены мотолюбителями. Однако специфичность БЭСЗ для многих из них становится камнем преткновения, как только возникает необходимость устранить какую-нибудь неисправность, сказывающуюся на работе двигателя. Как правило, в этих случаях мотолюбитель покупает и последовательно заменяет приборы системы, пока не обнаружит отказавший. Разумеете такой путь ведет к лишним затратам и неоправданному расходу запасных частей. Между тем, обладая элементарными электротехническими навыками и зная порядок пр...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Prototype 2011 фото Мотоцикл Ducati 1198S Testastretta Evoluzione 2010 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2001 фото Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2011 фото