Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 1989 против Aprilia RS 250 2002

Yamaha XT 600 1989 в сравнении с Aprilia RS 250 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, electronics, straight cut gear ratio, exhaust:, start5ing, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то RS 250 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс., а XT 600 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Yamaha XT 600 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia RS 250 2002 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212874 руб.
74497 руб.

Co oling System

нет данных
Lead-free petrol, R.O.N. minimum 95

Electronics

нет данных
4.09 m / 13.4 ft

Straight Cut Gear Ratio

нет данных
IP FC, SAE 75W-90, or any high-quality oil meeting the API GL-4 specification

Exhaust:

нет данных
With polyurethane filter element

Start5ing

нет данных
With pedal (L), 1st low, other 5 high

Год

1989
2002 - 03

Модель

Yamaha XT 600
нет данных

Dry Weight

нет данных
140 kg / 309 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17 in.

Аккумулятор

нет данных
12v 4Ah

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17 in.

Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Max Power Rear Tyre

нет данных
47.2 kW / 64.3 hp @ 10400 rpm

Final Reduction

нет данных
40 mm Inverted fork with adjustable rebound and compression damping.

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 Valve per cylinder.
Two stroke, 90 V twin-cylinder, with laminar suction and exhaust valve. Separate lubrication with variable automatic mixer

Объём двигателя

595
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

40 hp @ 6500 rpm (rear tyre 38.5 hp @ 6100 rpm )
52.9 kW / 72.5 hp @ 11900 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
72.5

Макс.мощность на об/мин.

6500
11900

Степень Сжатия

27mm Dual stage Teikei carb
Oil pump with separate circuit

Макс. Крутящий Момент

4.7 kgf-m @ 5500 rpm
40 Nm / 4.08 kgf-m / 29.5 lb/ft @ 10750 rpm

Макс. момент, Нм.

46.1
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
10750

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick & electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

нет данных
2 x 34 mm Mikuni 34 SS flat side carburetors

Engine management system

нет данных
Aprilia RS 250

Свечи Зажигания

нет данных
(tandard - NGK BR9ECM, racing - NGK BR10ECM, cold climate - NGK BR8ECM

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, direct drive

Главная передача

нет данных
Chain, sealed, jointless, DID 520 V6

Сцепление

нет данных
Oil bath, multiple-disc, with lever control on handlebars

Емкость Топливного Бака

15 Litres
16.5 L / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg 368 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый Вес

154 kg
нет данных

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2 x 298 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

4.60-18
150/60-17

Передняя Шина

3.00-21
120/60-17

Задняя подвеска

Monoshock swing arm 236mm wheel travel.
Magnesium alloy swingarm. Monoshock with resevoir, adjustable extension, compression and spring preloading.

Передняя Подвеска

Telescopic forks 254mm wheel travel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

13.9 sec / 149.8 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

163.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.5 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.2 m / 41.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Honda CA 500 Rebel 2019 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2014 фото Мотоцикл Honda C 90 M 1993 фото
Мотоцикл BMW K1600B Bagger 2017 фото Мотоцикл Yamaha XT 125 1982 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2007 фото Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото