Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 660X 2014 против Kawasaki Ninja 650 2020

Yamaha XT 660X 2014 в сравнении с Kawasaki Ninja 650 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Ninja 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а XT 660X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Yamaha XT 660X 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 650 2020 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

258056 руб.
463001 руб.

Год

2014
2020

Модель

Yamaha XT 660X
Kawasaki Ninja 650 / ABS

Rake

26.0
100 mm / 3.9 in

Dry Weight

173 kg / 318.4 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

659 cc/ 40.2 cu-in
649 cc / 39.65 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 84 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

33.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.4 Nm / 5.7 kgf-m @ 5250 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.8:1

Питание двигателя

Fuel injection, 44 mm throttle body
DFI with Keihin 36mm Keihin throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
TCBI with electronic advance

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

58.4
65.7

Макс.мощность на об/мин.

6000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

48
67.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
6500

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 gal
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

875mm / 34.4 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1505 mm / 59.3 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

94 mm / 3.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

210 mm / 8.3 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

186 kg / 410.1 lbs
190 kg / 419 lbs - ABS 193 kg / 425 lbs

объем масла

2.9 Litres / 0.19 quarts
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc - ABS

Задняя Шина

160/60-17
160/60 -17

Передние Тормоза

Single 320mm disc 4 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers - ABS

Передняя Шина

120/700-17
120/70 -17

Задняя подвеска

Oscillating arm standard Monocross.
Horizontal back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm Telescopic forks,
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Steel tubular diamond frame with dual tank rails
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

225 mm / 8.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.9 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер

Следи за микронами   В мотоциклетных двигателях для облегчения условий производства и эксплуатации размеры некоторых наиболее ответственных деталей разбиты на три группы. Многие владельцы мотоциклов не знают об этом и испытывают затруднения при замене основных деталей запасными. О том, как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу «ИЖ-Юпитер» рассказывает инженер А. Наговицын. На мотоциклах Ижевского машиностроительного завода с одноцилиндровыми двигателями роль маховика выполняют щеки коленчатого вала. В новом двигателе «ИЖ-Юпитер», имеющем два цилиндра, масса этих щек недостаточна для обеспечения требуемых динамических характеристик, поэтому в конструкцию включен выносной маховик (см. рисунок). Помимо «обычной работы», маховик двигателя обеспечивает передачу крутящего момента правого коленчатого вала на левый, следовательно, через муфту трансмиссии на ведущую звездочку.   Расположение коленчатых вало...

Читать далее >>

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1984 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Classic 2009 фото Мотоцикл Beta M4 2013 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2012 фото
Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1999 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 1981 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2013 фото