Сравнение мотоциклов:
Yamaha XTZ 125E 2002 против AJS Caldwell 125 2016

Yamaha XTZ 125E 2002 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, primary drive chain, parking brake, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, стартер.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а XTZ 125E это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Yamaha XTZ 125E 2002 - байк совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Год

2002
2016

Модель

Yamaha XTZ 125E
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Dry Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valves per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

124
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Mikuni UCAL carb
нет данных

Макс. Мощность

9.6 kW @ 8000 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.7 @ 65000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Стартер

нет данных
Electric and kick

Макс. момент, Нм.

11.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
9.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

65000
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

11 Litres
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Сухой Вес

103 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
740 mm / 29.1 in

Размеры

нет данных
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

141mm drum
Single disc

Задняя Шина

110/80-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

80/90- 21
110/70-17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Conventional Showa cartridge forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>
Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Ariel FH 650 Huntsmaster 1954 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2009 фото Мотоцикл Maico Enduro 250 WR (Cross Country) 1976 фото
Мотоцикл Yamaha GX 400SP 1979 фото Мотоцикл Zero DS 2014 фото Мотоцикл Ducati 350 Desmo 1974 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125  2010 фото