Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT750 Super Tenere 1991 против Suzuki SV 650 2009

Yamaha XT750 Super Tenere 1991 в сравнении с Suzuki SV 650 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: frame front, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650 это супер популярный в России мотоцикл, а XT750 Super Tenere это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

230120 руб.
210296 руб.

Frame Front

нет данных
4.5 x 17

Год

1991
2009 - 15

Модель

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
нет данных

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Engine Oil

20W/40
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1 st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Four -stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

749 cc / 45.7 cu-in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

87 x 63 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

69.3 hp / 54 kW @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.3
73.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Степень Сжатия

9.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50.2 lb-fts @ 6750 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

68
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Digital transistorized

Питание двигателя

2x 38mm Mikuni BDST38 CV carburetors
Fuel Injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Single stainless steel pipe
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 650N

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
NGK, CR8E

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

26 Litres / 6.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

865 mm / 34.1 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1505 mm / 59.3 in
1 440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 815 mm / 32.1 in
Length 2125 mm / 83.7 in Width 745 mm / 29.3 in Height 1085 mm / 42.7 in

Мокрый вес

236 kg / 520.3 lbs
198 kg / 437 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

нет данных
2.7 Litres / 2.9 US qt / 2.4 Imp qt

Задний Тормоз

Single 236mm disc
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 245mm discs
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

140/80-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

90/90-21
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock, adjustable preload compression damping adjustment
KYB (formally Kayaba) single shock, Adjustable pre-load.

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
Telescopic 41 mm, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Steel, Single cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

235 mm / 9.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

215 mm / 8.4 in
138 mm / 5.4 in

Старт на Милю

12.8 sec / 162.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

192.0 119.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.5 km/lit
12.1 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.25 m / 42.06 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Ковровец 175В ( К-175 В ). Какие изменения внесены в его конструкцию

Ковровец становится надежнее   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов К-175. Наряду с достоинствами машины они отмечают ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотоцикла, какие изменения внесены в его конструкцию. Здесь публикуется статья, полученная с завода в ответ на эти вопросы. Усилия конструкторов сейчас направлены на повышение надежности основных узлов, оказывающих в конечном счете решающее влияние на «живучесть» всего мотоцикла. Прежде всего это относится к повышению долговечности коленчатого вала. Заводом были проведены исследования, на основе которых разработаны новые конструктивные и технологические решения.   Рис. 1. Воздухофильтр мотоцикла К-175В   На мотоцикле «Ковровец-175А» был установлен воздухофильтр, который неплохо справлялся с очисткой воздуха, но пр...

Читать далее >>

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Suzuki SP 370 1979 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2008 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 250 1987 фото Мотоцикл Bimota YB9 Bellaria 1989 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 125 2014 фото Мотоцикл Honda CB 500E 1993 фото