Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1986 против Yamaha BT1100 Bulldog 2005

Yamaha XV 1100 Virago 1986 в сравнении с BT1100 Bulldog 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то BT1100 Bulldog это изредка продающийся в России мотоцикл, а XV 1100 Virago это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XV 1100 Virago 1986 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha BT1100 Bulldog 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

212191 руб.
294368 руб.

Год

1986
2005

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Yamaha BT 100 Bulldog

Engine Oil

нет данных
Mineral, 10W30SE

Dry Weight

нет данных
229.5 kg / 505.9 lbs

Wheel base

нет данных
1530 mm / 60.2 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder
Four stroke, 75V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1063
1063 cc / 64.8 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )
65 hp / 47.4 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm
@ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital / electric
нет данных

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40
Air coolid

Питание двигателя

нет данных
2x 37mm carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BPR7ES

Макс. момент, Нм.

85.3
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

45
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
65

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
4500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

16.8 Litres
20 Litres / 5.2 US gal

Высота Сиденья

нет данных
812 mm / 31.9 in

Размеры

нет данных
Height 1140 mm . 44.8 in

Сухой Вес / Мокрый вес

221 kg / 241 kg
нет данных

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

нет данных
168 mm / 6.6 in

Мокрый вес

нет данных
251 kg / 553.3 ub

Задний Тормоз

Drum
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/90-15
170/60-17

Передние Тормоза

2x 267mm discs
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
120/70-17

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Rising rate monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
43mm forks preload adjustable,

Рама

нет данных
Aluminium, Single cradle frame

Ширина Заднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.2 sec / 156.3 km/h
13.8 sec / 97 mph

Максимальная Скорость

187.9 km/h
110 mph

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
16.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.6 m / 40.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB7 2011 фото Мотоцикл BMW C Evolution 2014 фото Мотоцикл Kawasaki W 650 2008 фото Мотоцикл KTM 300 EXC-E Enduro 2007 фото
Мотоцикл Aprilia RS4 125 2012 фото Мотоцикл BMW R 66 1938 фото Мотоцикл Harley Davidson XLS 1000 Roadster 1979 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S83 2005 фото