Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 1100 Virago 1992 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Yamaha XV 1100 Virago 1992 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс., а XV 1100 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61.7лс. Yamaha XV 1100 Virago 1992 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

215038 руб.
376704 руб.

Год

1993-95
1992

Модель

Yamaha XV 1100 Virago
Suzuki VS 800GL Intruder

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin cylinder,, SOHC. 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1063
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

61.7 hp 45.4 kW @ 6000 rpm (rear tyre 57.9 hp @ 6000 rpm )
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

61.7
55

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Степень Сжатия

2 x Mikuni BST40
Mikuni BDS36

Макс. Крутящий Момент

8.7 kgf-m 85.3 Nm @ 3000 rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

85.3
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
5000

Макс. Мощность, кВт

45
40

Зажигание / Стартер

Digital / electric
Digital transistorized

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
12 Litres

Высота Сиденья

.28.1 in.
нет данных

Сухой Вес

221 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Задний Тормоз

Drum
Single drum

Передние Тормоза

2x 267mm discs
Single 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

140/90-15
140/90-15

Передняя Шина

100/90-19
80/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks, 5-way preload adjustment.
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

38mm Telescopic fork
Telescopic coil spring, oil damped

Старт на Милю

3.03 sec. / 100.78 mph
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

114 mp/h
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

41 mp/g
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Минск М-105 - ответы на частые вопросы

Тем, кто ездит на мотоциклах Минск М 105Каждый год десятки тысяч новичков становятся владельцами легких мотоциклов М-105. С первых же дней у них возникают вопросы, связанные с эксплуатацией. Но еще больше всяких «почему» и «отчего», когда мотоцикл начинает стареть. На вопросы, встречающиеся наиболее часто, отвечает начальник бюро двигателей Минского мотоциклетного и велосипедного завода Ю. В. Урусов.Почему мотоцикл не развивает максимальную скорость, указанную в технических условиях? Чем это объяснить?Основные причины снижения скорости одинаковы для всех мотоциклов с двухтактным двигателем. Это отложение нагара в выпускной системе и неподходящее калильное число свечи, неправильная установка зажигания и регулировка карбюратора, чрезмерное натяжение цепи и недостаточное давление в шинах, неплотное соединение половин картера или карбюратора с цилиндром. Кроме того, на М-105 нужно контролировать зазор между грибком и крышкой воздушного фильтра — он должен быть...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2010 фото Мотоцикл Gilera RC 600C 1992 фото Мотоцикл GASGAS PAMPERA 125 2005 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1989 фото
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200S Sportster 1998 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stryker 2015 фото Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото